Советы водителям 

Делаем антикоррозийную обработку

Производство легковых автомобилей предусматривает проведение антикоррозионной обработки транспортных средств в процессе конвейерной сборки. Однако достаточно часто имеют место случаи, когда приобретая легковой автомобиль, состоявшиеся владельцы нового транспортного средства стараются дополнительно провести аналогичную операцию собственноручно. В принципе, дополнительная антикоррозионная обработка не помешает, напротив, увеличит шансы для владельца видеть собственный автомобиль новеньким в течение нескольких лет.

Однако не все потенциальные владельцы автомобилей имеют представление о том, каким образом проводить антикоррозионную обработку. Поэтому, не лишним будет дать, так сказать, небольшой практикум. Прежде всего, следует напомнить: обработку достаточно проводить один раз в два года. Желательно делать это в специальном сервисе, где имеется всё необходимое оборудование, плюс применяются последние технологии. Такой подход обеспечит высокое качество процесса. Но если есть желание всё сделать самостоятельно, а также полная уверенность в собственных силах, не исключается и самостоятельный сервис.

При условии самостоятельной антикоррозийной обработки придется предварительно приобрести некоторые материалы, а также инструмент для работы. Из материалов придется купить состав для обработки днища авто, средство, предназначенное для обработки труднодоступных зон кузова, кисти широкие и узкие, а также защитные перчатки. Сам процесс естественно необходимо выполнять в гараже, где имеется смотровая яма. Автомобиль должен быть предварительно тщательно очищен и вымыт. Для получения хороших результатов мойки и очистки, следует снять такие детали, как бамперы, подкрылки, накладки на бампер https://avtoshara.kiev.ua/cat/nakladki-bamper и т.п. Мойка производится теплой водой. Процесс мойки стоит провести не менее трёх-четырех раз. От качества помывки транспорта напрямую будет зависеть качество обработки.

Некоторое время отводится на просушку автомобиля. Затем можно приступать к работе. Прежде всего, проводится тщательный осмотр на наличие ржавчины. Если таковые места обнаружены, прим помощи шпателя ржавчину следует снять, а место зачистить шкуркой. Далее можно приступать непосредственно к обработке. В первую очередь обрабатываются труднодоступные места. Для этого используется средство в специальных баллончиках. Обработке подвергаются лонжероны, стойки дверей, область капота и багажного отделения, область брызговиков и порогов. При помощи кистей обрабатываются уже области доступные. Сюда входит поверхность кузова, топливный бак, арочные элементы, крылья, днище автомобиля. Вот, собственно и все. Для полной просушки антикоррозионного покрытия, как правило, достаточно двенадцати часов по времени. Затем все демонтированные детали устанавливаются на место. Процесс можно считать завершенным.

Related posts